Томаринский форум

Сортировки

Разделы

Новости Сахалина

Обсуждение новости:
Строители Сахалинской ГРЭС-2 не подтверждают информацию о "взрыве котла" на объекте
https://sakhalin.info/news/160831/
Тема №1723212, Новости Сахалина, ответов: 317, просмотров: 9672 
Sakhalin.info 7 нояб. 11:58, обновлено: 10 дек. 15:17» +1 -  Лучший ответ |       
Если не подтверждают, значит точно взорвался. И это без нагрузки.
журналист1 9 дек. 06:46  + -   
Котел, а потом бытовка где жили котельщики. Темные силы собираются.
[анонимный 57081] 9 дек. 06:36  + -   
У нас датчики на ракетах кувалдой подгоняют, дырки в космических станциях дрелью сверлят... что тут говорить про какой-то котел, на какой-то распильной ГРЭС.
Хорошо хоть люди не пострадали. И на том спасибо.
12345 9 нояб. 08:32  +1 -   
областью управляют надо признать бездари и тупые проходимцы .опыта и професеонализма ноль. во власть лезут все кому не лень. лишь бы не работать а получать бешеную зарплату ни зачто. в управлении страной такие же самозванцы с фанстастическими зарплатами. все больше признаю что управлять страной наши не могут . от слова никак .только один вред и страдания людям. все идет к тому что из за таких дибилов страной будут управлять парни из америки . сами неможем. все только хуже и хуже
[анонимный 79333] 8 нояб. 23:12  +2 -   
вот так чЮдо из чудес !
взорвалсЯ котёл на ГрЭС.
Переводят населенье
на печное отопленье ?
[анонимный 29988] 8 нояб. 21:13  + -   
ясное дело будут отпираться, дыма без огня не бывает
[анонимный 60855] 8 нояб. 09:58  + -   
Блин,где надзорные органы ? Или кто там должен по башке давать за такие дела .Почему нужно каждый раз играть в Пинкертонов ?
zhenyanet2009 8 нояб. 09:42  +1 -   
я достоверно знаю, что произошло на станции. завтра опубликую.
Neya 7 нояб. 22:50  +6 -   
А где можно прочитать, что Вы опубликовали? Мне очень интересна эта история.
ckpybep 17 нояб. 06:54  + -   
Сахалинэнерго понабрал на работу двоечников?
Баррракуда 8 нояб. 04:47  +1 -1